горячая линия для пациентов
icon
0 800 217 887
7:00 - 20:00
Консультация врача для пациентов
icon
0 800 219 696
7:00 - 20:00
горячая линия для врачей
icon
0 800 752 180
7:00 - 20:00
Многоканальный телефон для жителей города Киев

Оплачивайте исследования быстро и со скидкой 10%!

31.01.2022
ДІЛА презентовала новый личный кабинет с функцией онлайн-оплаты, с которой вы можете получить скидку 10%* на выбранные исследования. Теперь пользоваться преимуществами онлайн заказа и решать вопросы лабораторной диагностики становится значительно проще и выгоднее.

Оплата услуг онлайн – это простой, доступный и надежный способ всего в несколько кликов оплатить исследование, которое вам нужно. Новый личный кабинет с функцией онлайн оплаты создан для удобства использования услуг лаборатории и экономии времени пребывания в отделении. Все, что можно сделать, не выходя из дома, можно теперь сделать в личном кабинете:

  • • выбирать исследования и сразу видеть сумму заказа;
  • • удобно оплачивать выбранные услуги;
  • • хранить и выгружать результаты исследований;
  • • проверять статус заказов.

Предложение действует до 30.09.2023. Условия предоставления скидки можно просмотреть здесь.

Просмотреть актуальный перечень исследований и сделать заказ можно по ссылке. Полный перечень отделений ДІЛА, которые сейчас работают, можно посмотреть по ссылке. Перед посещением уточняйте график работы по номеру телефона 0 800 217 887

Наши отделения работают при отключении электроэнергии.

Регистрируйтесь, если у Вас нет кабинета или войдите со своим логином, если регистрировались ранее, и пользуйтесь всеми преимуществами онлайн заказа:

Скидка до 10% на 1000 разных исследований Экономия вашего времени при посещении отделения Приватность и конфиденциальность
Скидка 10% на 1000 разных исследований
Экономия вашего времени при посещении отделения
Приватность и конфиденциальность

Если у вас ранее был личный кабинет в ДІЛА, просто войдите в него при помощи номера телефона, пароля и подтверждения через СМС-сообщение. Если же кабинета нет, зарегистрировать его можно всего в два клика. Сделать это можно по номеру телефону или по номеру вашего заказа в ДІЛА (в таком случае подтянется вся история предыдущих исследований).

 

Как это работает? Достаточно сделать 4 простых шага:

Войдите или зарегистрируйтесь в личном кабинете.
Выберите нужное исследование (при необходимости можно выбрать срочность выполнения и биоматериал).
Выберите удобную для себя дату и ближайшее отделение из перечня* и нажмите кнопку «Рассчитать», а потом «Подтвердить».
Дайте согласие на обработку персональных данных и выберите вариант оплаты: в личном кабинете (скидка до 10%) или в отделении (по цене, согласно прейскуранту).
Войдите или зарегистрируйтесь в личном кабинете.
Выберите нужное исследование (при необходимости можно выбрать срочность выполнения и биоматериал).
Выберите удобную для себя дату и ближайшее отделение из перечня и нажмите кнопку «Рассчитать», а потом «Подтвердить».
Дайте согласие на обработку персональных данных и выберите вариант оплаты: в личном кабинете (скидка 10%) или в отделении (по цене, согласно прейскуранту).

Подробнее о онлайн оплате смотрите в наших видео:

Вход в личный кабинет

Варианты поиска исследований

Оформление возврата средств

Скидка действует только на заказы, оплаченные в онлайн-кабинете. Она распространяется на все исследования, которые есть в прайсе в личном кабинете**. Ограничений по количеству исследований и сумме заказа нет*** ДІЛА всегда заботится о своих клиентах. Даже если по какой-то причине вы не сможете пройти оплаченное исследование, мы предусмотрели возможность удобного возврата прямо в личном кабинете. Для этого достаточно всего нескольких кликов.

*Обратите внимание -  перечень городов и отделений может меняться в зависимости от ситуации в стране. Уточняйте информацию перед визитом по телефону 0800217887.
**Скидка действует на все исследования, которые доступны для заказа в личном Кабинете, кроме следующих:
• выдача гистологического заключения на английском языке
• выдача заключения на английском языке
Также онлайн-скидка не действует на исследования, участвующие в акциях или предусматривающие другие скидки, а также не добавляется к другим скидкам, если это не предусмотрено условиями акции.
*** Для заказа через личный кабинет не доступны услуги перевода результатов на другой язык и вызов медсестры домой, а также услуги взятия биоматериала.

 
Вопрос-ответ
  • Могу ли я создать общий кабинет для семьи (себя и своего ребенка)?

    Пока такая функция не доступна, но мы планируем расширять функционал личного кабинета и добавить такую возможность.

  • Скидка доступна во всех отделениях?

    Скидка при оплате онлайн доступна, если выбрано любое отделение, кроме указанных:
    • Черниговская область, г. Нежин, ул. Московская, 40-Б, кв.
    • г. Черкассы, ул. Пушкина, 67
    • г. Черкассы, бул. Шевченко, 177, оф. 10

  • Какие исследования можно заказать онлайн?

    Все, которые есть в текущем прейскуранте в личном кабинете за исключением (временным) экспресс-тестов и услуг перевода на другой язык (если вы хотите заказать перевод отдельно от исследования). Недоступны для заказа через личный кабинет услуги «Вызов медсестры на дом», «Срочный вызов медсестры на дом», «Вызов курьера в ЛПУ» в пределах г. Киев, а также услуги преаналитического этапа.

  • Можно ли зарегистрировать заказ на другого человека?

    Заказ можно оформить только для себя. Медицинские данные – это персональная чувствительная информация, поэтому для регистрации используется двухэтапная аутентификация, предусматривающая отправку СМС сообщения на телефон человека.

  • Если я зарегистрирую новый кабинет, сохранятся ли предварительные результаты исследований?

    Если у вас раньше был личный кабинет, просто перейдите в новый кабинет – все результаты будут доступны в разделе «Заказы и результаты».

  • Как отменить заказ?

    Для оплаченного Заказа оформите возврат в личном кабинете, для неоплаченного – просто удалите его из Кабинета (нажмите на кнопку "Удалить предзаказ"). Как это сделать, смотрите ролик выше.

  • Как можно оплатить исследование?

    Оплатить можно банковской картой, Google Pay/Apple Pay или в отделении (но в таком случае скидка не действует).

  • Могу ли я изменить отделение в уже оплаченном заказе? А в неоплаченном?

    Если заказ оплачен, и исследование можно выполнить в другом отделении (проверьте перед визитом в отделение), достаточно просто сообщить кассиру номер вашего заказа, и он внесет необходимые изменения. Если же заказ не оплачен – просто удалите его из Кабинета и сделайте новый.

  • Как оформить возврат?

    Все просто. Зайдите в личный Кабинет, на вкладку «Заказы и результаты». В заказе, который хотите отменить, нажмите на кнопку «Оформить возврат». Следуйте инструкциям, выберите исследование, укажите причину возврата, внимательно вносите персональные данные – паспорт и адрес (обязательные законодательные требования), нажмите кнопку «Отправить». После проверки деньги будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата, в течение 3-5 банковских дней.

  • Если я допустил ошибку при заполнении своих данных при регистрации, как я могу их изменить?

    Если возникает такая проблема, обращайтесь по телефону информационной линии 0 800 217 887, они передадут запрос нашей технической поддержке для корректировки данных.

  • Как поменять мобильный телефон в аккаунте?

    В случае изменения номера телефона, который использовался для входа в Личный кабинет, следует обратиться в ближайшее отделение ДІЛА к администратору для изменения контактных данных с документом, удостоверяющим личность. При изменении номера телефона клиента в нашей системе, Личный кабинет, зарегистрированный на старый номер, становится недоступным. Чтобы вновь увидеть все свои результаты, необходимо заново пройти процесс регистрации, где указать новый номер телефона и номер заказа, привязанный к новому номеру телефона. В новом Личном кабинете будут все заказы, которые оформлены на вас, независимо от того, какие изменения контактных данных выполнялись раньше.

Скачайте наши приложения
для iOS и Android
Закажите вызов медсестры на дом