Рус
icon
icon
7:00 - 20:00
Горячая линия для пациентов
0 800 217 887
Консультация врача для пациентов
0 800 219 696
Горячая линия для врачей
0 800 752 180
Горячая линия для пациентов
icon
0 800 217 887
7:00 - 20:00
Консультация врача для пациентов
icon
0 800 219 696
7:00 - 20:00
Горячая линия для врачей
icon
0 800 752 180
7:00 - 20:00
Многоканальный телефон для жителей города Киев

Политика Медицинской лаборатории ДІЛА в области качества

Девиз: Качественная лабораторная диагностика – залог эффективного лечения.

МЛ ДІЛА ведет свою историю с 1998 года и в данный момент является одной из ведущих лабораторий в Украине с успешным опытом работы в области лабораторной диагностики. МЛ ДІЛА представляет собой успешный пример сочетания эффективного менеджмента руководства, передовых производственных технологий и коллектива квалифицированных специалистов. Наша компания ценит своих заказчиков. Каждый заказчик для нас уникален и мы выполняем взятые обязательства, в приоритете выбираем интересы клиента.

Миссия: Мы содействуем развитию и формированию культуры лабораторной диагностики в Украине во имя здоровья каждого человека.

ЦЕЛЬ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Удовлетворение потребностей различных категорий Потребителей за счет производства гарантированно точных и достоверных медицинских лабораторных исследований и предоставления качественного сервиса в соответствии с ожиданиями Потребителей.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:

  • соответствие законодательным требованиям и требованиям международных стандартов "ISO 9001:2015 – Системы менеджмента качества. Требования" и "ДСТУ EN ISO 15189:2015 (EN ISO 15189:2012, IDT) Медицинские лаборатории — требования к качеству и компетентности", рекомендациям GCP и GCLP;
  • установление высшего приоритета для решения вопросов в области совершенствования качества;
  • постоянное повышение результативности системы менеджмента качества, включая совершенствование всех процессов;
  • обеспечение качества и надежности исследований, проводимых МЛ ДІЛА;
  • обеспечение коротких сроков выполнения лабораторных исследований;
  • культивирование личной ответственности работников всех подразделений и уровней за качество выполненной работы;
  • предупреждение снижения качества исследований и обслуживания клиентов;
  • соответствие индивидуальным, социальным и регламентирующим требованиям, а также постоянное повышение результативности системы управления качеством;
  • систематическое повышение компетенции и профессиональной подготовки персонала;
  • обеспечение контроля всех этапов рабочего процесса, осуществляемого компанией;
  • обеспечение независимости системы качества от воздействия внешних и внутренних факторов;
  • гарантирование социальной ответственности при принятии решений и осуществлении деятельности;
  • полная автоматизация процессов;
  • организация процессов лаборатории в соответствии с принципами всеобщего управления качеством - TQM (Total Quality Management).

ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ:

  • осознание и выполнение руководством роли лидеров в работе по обеспечению качества;
  • разработка, внедрение и сертификация/аккредитация системы управления качеством в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2015 и ДСТУ EN ISO 15189:2015 (EN ISO 15189:2012, IDT);
  • совершенствование системы управления рисками;
  • оперативная связь и всесторонняя информаци-онная и консультационная поддержка потребителей; 
  • организация сбора и анализ информации по изучению удовлетворенности потребителей качеством проводимых в МЛ ДІЛА» исследований (эффективность политики в области качества подтверждается исключительно положительными заключениями Заказчиков);
  • привлечение субподрядчиков только с гарантиями качества;
  • совершенствование системы мониторинга и инициирование внешнего контроля качества;
  • обеспечение стабильно высокого качества работ независимо от объема;
  • выполнение каждым исполнителем работы на высоком профессиональном уровне и в соответствии с внутренними стандартами лаборатории;
  • повышение профессионального мастерства всех работников и поддержка их заинтересованности в обеспечении требуемого уровня качества;
  • обеспечение защиты конфиденциальной информации заказчиков услуг;
  • соблюдение соответствующих требований природоохранного законодательства;
  • обеспечение благоприятных и безопасных условий труда;
  • повышение качества за счет совершенствования технологий.

Высшее руководство МЛ ДІЛА выступает гарантом реализации Политики в области качества и обязуется обеспечивать результативное выполнение процессов, руководство по экстренным случаям, кризисным ситуациям и управлению непрерыв¬ностью бизнеса, реализацию риск-стратегии, эффективное функционирование системы управле¬ния качеством.

Скачайте наши приложения
для iOS и Android
Закажите вызов медсестры на дом