Девиз: Качественная лабораторная диагностика – залог эффективного лечения.
МЛ ДІЛА ведет свою историю с 1998 года и в данный момент является одной из ведущих лабораторий в Украине с успешным опытом работы в области лабораторной диагностики. МЛ ДІЛА представляет собой успешный пример сочетания эффективного менеджмента руководства, передовых производственных технологий и коллектива квалифицированных специалистов. Наша компания ценит своих заказчиков. Каждый заказчик для нас уникален и мы выполняем взятые обязательства, в приоритете выбираем интересы клиента.
Миссия: Мы содействуем развитию и формированию культуры лабораторной диагностики в Украине во имя здоровья каждого человека.
ЦЕЛЬ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Удовлетворение потребностей различных категорий Потребителей за счет производства гарантированно точных и достоверных медицинских лабораторных исследований и предоставления качественного сервиса в соответствии с ожиданиями Потребителей.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:
- соответствие законодательным требованиям и требованиям международных стандартов "ISO 9001:2015 – Системы менеджмента качества. Требования" и "ДСТУ EN ISO 15189:2015 (EN ISO 15189:2012, IDT) Медицинские лаборатории — требования к качеству и компетентности", рекомендациям GCP и GCLP;
- установление высшего приоритета для решения вопросов в области совершенствования качества;
- постоянное повышение результативности системы менеджмента качества, включая совершенствование всех процессов;
- обеспечение качества и надежности исследований, проводимых МЛ ДІЛА;
- обеспечение коротких сроков выполнения лабораторных исследований;
- культивирование личной ответственности работников всех подразделений и уровней за качество выполненной работы;
- предупреждение снижения качества исследований и обслуживания клиентов;
- соответствие индивидуальным, социальным и регламентирующим требованиям, а также постоянное повышение результативности системы управления качеством;
- систематическое повышение компетенции и профессиональной подготовки персонала;
- обеспечение контроля всех этапов рабочего процесса, осуществляемого компанией;
- обеспечение независимости системы качества от воздействия внешних и внутренних факторов;
- гарантирование социальной ответственности при принятии решений и осуществлении деятельности;
- полная автоматизация процессов;
- организация процессов лаборатории в соответствии с принципами всеобщего управления качеством - TQM (Total Quality Management).
ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ:
- осознание и выполнение руководством роли лидеров в работе по обеспечению качества;
- разработка, внедрение и сертификация/аккредитация системы управления качеством в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2015 и ДСТУ EN ISO 15189:2015 (EN ISO 15189:2012, IDT);
- совершенствование системы управления рисками;
- оперативная связь и всесторонняя информаци-онная и консультационная поддержка потребителей;
- организация сбора и анализ информации по изучению удовлетворенности потребителей качеством проводимых в МЛ ДІЛА» исследований (эффективность политики в области качества подтверждается исключительно положительными заключениями Заказчиков);
- привлечение субподрядчиков только с гарантиями качества;
- совершенствование системы мониторинга и инициирование внешнего контроля качества;
- обеспечение стабильно высокого качества работ независимо от объема;
- выполнение каждым исполнителем работы на высоком профессиональном уровне и в соответствии с внутренними стандартами лаборатории;
- повышение профессионального мастерства всех работников и поддержка их заинтересованности в обеспечении требуемого уровня качества;
- обеспечение защиты конфиденциальной информации заказчиков услуг;
- соблюдение соответствующих требований природоохранного законодательства;
- обеспечение благоприятных и безопасных условий труда;
- повышение качества за счет совершенствования технологий.
Высшее руководство МЛ ДІЛА выступает гарантом реализации Политики в области качества и обязуется обеспечивать результативное выполнение процессов, руководство по экстренным случаям, кризисным ситуациям и управлению непрерыв¬ностью бизнеса, реализацию риск-стратегии, эффективное функционирование системы управле¬ния качеством.