Рус
icon
icon
7:00 - 20:00
Горячая линия для пациентов
0 800 217 887
Консультация врача для пациентов
0 800 219 696
Горячая линия для врачей
0 800 752 180
Горячая линия для пациентов
icon
0 800 217 887
7:00 - 20:00
Консультация врача для пациентов
icon
0 800 219 696
7:00 - 20:00
Горячая линия для врачей
icon
0 800 752 180
7:00 - 20:00
Многоканальный телефон для жителей города Киев

Что такое быстрый заказ?

31.10.2023

Быстрый заказ – это сервис, позволяющий:

  • оформить и оплатить свой заказ онлайн без необходимости создания личного кабинета;
  • оформить и оплатить заказ онлайн для других людей.
     

Для оформления быстрого заказа:

  1. Нажмите на кнопку «Быстрый заказ» на главной странице сайта или перейдите по ссылке;
  2. Выберите исследование из перечня, или проверьте свою корзину, если уже собрали ее на сайте.
  3. Выберите удобное для вас отделение и дату визита.
  4. Введите данные человека, проходящего исследование.
  5. Оплатите заказ онлайн со скидкой* или в отделении.

* Скидка действует на все исследования, которые доступны для заказа через быстрый заказ, за исключением следующих:

  • выдача гистологического заключения на английском языке,
  • выдача заключения на английском языке.
     

Онлайн-скидка не действует на исследования, участвующие в акциях или предусматривающие другие скидки, а также не суммируется с другими скидками, если это не предусмотрено условиями акции.

Вопрос – ответ

1. Какую личную информацию я должен указать для быстрого заказа?

ФИО, номер телефона, электронный адрес, дату рождения, пол.

2. Чем заказ через личный кабинет отличается от быстрого заказа?

Заказ в личном кабинете можно оформить только для владельца ЛК, закрепленного за номером телефона. Быстрый заказ можно оформить для любого человека любое количество раз, не требуя отдельного номера телефона для каждого лица.

3. Если я оформляю заказы без авторизации, для меня создается новая карточка?

  • если у вас еще нет карты в базе данных (например, вы впервые планируете посетить лабораторию).
  • если в базе данных уже существует ваша карта и данные в быстром заказе совпадают с данными карты.
     

4. Можно ли создать быстрые заказы для разных людей, но указав один телефонный номер?

Да, можно.

5. Если у меня есть направление врача, нужно ли при оформлении быстрого заказа указывать его данные (ФИО, номер телефона, код)?

Нет, достаточно поставить галочку у вопроса «Вас направил врач?» и взять направление от врача при визите в отделение.

6. Могу ли я при оплате быстрого заказа воспользоваться дополнительными купонами/скидками?

Да, вы можете воспользоваться дополнительными скидками при оплате заказа в отделении. При онлайн-оплате такая услуга пока недоступна, однако мы работаем над ее внедрением.

7. Как я могу получить результаты при оформлении быстрого заказа?

Результаты исследований будут отправлены на электронную почту, указанную в заказе.

8. Если у меня есть личный кабинет, подтянутся ли к нему результаты заказа, оформленного без авторизации?

Да, если ваши данные в кабинете совпадают с данными, указанными в быстром заказе.

Скачайте наши приложения
для iOS и Android
Закажите вызов медсестры на дом