Для регистрации личного кабинета пациента достаточно выполнить несколько простых шагов.
1. В верхней панели сайта нажмите кнопку «Регистрация/Вход».
2. Выберите вариант «Я пациент».
3. Введите телефонный номер, на который хотите зарегистрировать личный кабинет, и нажмите кнопку «Отправить sms код». На указанный вами номер будет выслано sms с кодом. Сообщение приходит в течение 1-2 минут, но возможны задержки.
4. Введите код sms-сообщения в соответствующее поле.
Обратите внимание, что sms-код является одноразовым паролем, действующим ограниченное время. Он перестает быть действительным ориентировочно через 10 минут после получения. Если за это время вы не успели ввести код, воспользоваться им уже невозможно. Для получения нового актуального кода нажмите «Отправить код еще раз».
5. Если вы не получили sms-сообщение, проверьте правильность указанного номера телефона и нажмите кнопку «Отправить код еще раз».
6. После этого вам откроется окно для регистрации, в котором нужно указать свои данные: ФИО, дату рождения, пол, email и пароль. После этого нажмите кнопку «Зарегистрировать мой кабинет».
Поздравляем! Ваш кабинет создан.
Теперь вы можете:
*Для заказа через личный кабинет не доступны услуги перевода результатов на другой язык, вызов медсестры, а также услуги взятия биоматериала.
**Скидка действует на все исследования, доступные для заказа в личном кабинете, за исключением следующих:
Онлайн-скидка не действует на исследования, участвующие в акциях или предусматривающие другие скидки, а также не суммируется с другими скидками, если это не предусмотрено условиями акции.
Вопрос – ответ
1. Если я раньше сдавал исследование, но регистрирую личный кабинет только сейчас, будут ли в нем доступны предварительные результаты?
Если при регистрации личного кабинета вы указали те же данные, что и в вашей карточке ДИЛА – все результаты исследования подтянутся в ваш кабинет.
2. Можно ли создать заказ для другого человека?
Да, для этого воспользуйтесь «Быстрым заказом»:
Какой сервис будет более удобным для вас – личный кабинет или быстрый заказ? Рассказали о преимуществах и отличиях этих опций по ссылке.
3. Могу ли я создать общий кабинет для семьи (себя и своего ребенка)?
Пока такая опция не доступна, но мы планируем расширять функционал личного кабинета и добавить такую возможность.
4. Если я ошибочно указал некорректные данные при регистрации, как я могу их изменить?
Если возникла такая проблема, обратитесь по телефону информационной линии 0 800 217 887. Сотрудники передадут запрос технической поддержке для коррекции данных.