Цель политики управления жалобами
Сформировать клиентоориентированный подход, который отображает позицию компании в работе с жалобами клиентов. Мы стремимся обеспечить справедливое и непредвзятое рассмотрение каждой жалобы и своевременное проведение мер, необходимых для ее решения.
Мы принимаем:
Политика управления жалобами
![]() |
позвонить 0 800 217 88 |
![]() |
через сайт |
![]() |
в отделении |
![]() |
через [email protected] |
![]() |
письмом на адрес 01103, г. Киев, Украина, ул. Профессора Подвысоцкого, 6-А |
Письменные жалобы должны отвечать законодательным требованяим,которые описаны в Законе Украины "Про звернення громадян".
*календарные дни.
Термин регистрации жалобы зависят от способа подачи обращения. Максимальный период - до 3 календарных жней для письменных обращений.
Соответственно ст.ст. 39, 39-1 , 40 Закону Украины "Основи законодавства України про охорону здоров’я", жалобу имеют право подавать:
Жалоба по форме и содержанию должна соответствовать требованиям статьи 5 Закона Украины “Про звернення громадян”.