Рус
icon
icon
7:00 - 20:00
Горячая линия для клиентов
0 800 217 887
Консультация врача для клиентов
0 800 219 696
Горячая линия для врачей
0 800 752 180
Горячая линия для клиентов
icon
0 800 217 887
7:00 - 20:00
Консультация врача для клиентов
icon
0 800 219 696
7:00 - 20:00
Горячая линия для врачей
icon
0 800 752 180
7:00 - 20:00
Многоканальный телефон для жителей города Киев

Работа с жалобами

14.11.2025

Цель политики управления жалобами

Сформировать клиентоориентированный подход, который отображает позицию компании в работе с жалобами клиентов. Мы стремимся обеспечить справедливое и непредвзятое рассмотрение каждой жалобы и своевременное проведение мер, необходимых для ее решения.

Мы принимаем:

  • предложения
  • благодарности
  • консультации экспертов
  • жалобы

​​​​​​​Политика управления жалобами

Как подать жалобу?

позвонить 0 800 217 88
через сайт
в отделении
через [email protected]
​​​​​​​ письмом на адрес 01103, г. Киев, Украина, ул. Профессора Подвысоцкого, 6-А

Что обязательно нужно указать в письменной жалобе?

  • фамилия, имя, отчество
  • почтовый адрес проживания: страна, индекс, город, улица, др.
  • номер телефона
  • название услуги, с которой возникла скложность
  • описание сути ситуации с указанием деталей: место, время, пр.
  • ваши ожидания по способу решения жалобы
  • дата и подпись (для жалоб, которые присылаются электронно йпочтой, подпись не обязательна)

Письменные жалобы должны отвечать законодательным требованяим,которые описаны в Законе Украины "Про звернення громадян".

Этапы рассмотрения жалобы

  • 1-3 к.д.* регистрация жалобы
  • 3-15 к.д.* уточнение данных
  • 3-30 к.д.* предоставление ответа
  • проведение корегирующих действий

​​​​​​​*календарные дни. 
Термин регистрации жалобы зависят от способа подачи обращения. Максимальный период - до 3 календарных жней для письменных обращений.


Соответственно ст.ст. 39, 39-1 , 40 Закону Украины "Основи законодавства України про охорону здоров’я", жалобу имеют право подавать:

  • совершеннолетние: имеют право получить полную информацию о состоянии своего здоровья и могут оспорить результаты медицинских исследований и выводы комиссий.
  • родители несовершеннолетних (усыновители), опекуны и попечители, адвокаты (при условии подтверждения своего правового статуса/полномочий в порядке, установленном действующим законодательством): имеют право получить информацию о состоянии здоровья ребенка или подопечного и могут оспорить результаты медицинских исследований, которые касаются их детей/доверителей. Информация предоставляется в случае подтверждения соответствующего статуса особы, которая обращается.

​​​​​​​​​​​​​​

Жалоба по форме и содержанию должна соответствовать требованиям статьи 5 Закона Украины “Про звернення громадян”.

Скачайте наши приложения
для iOS и Android
Закажите вызов медсестры на дом
Додано до кошика