Рус
icon
icon
7:00 - 20:00
Горячая линия для пациентов
0 800 217 887
Консультация врача для пациентов
0 800 219 696
Горячая линия для врачей
0 800 752 180
Горячая линия для пациентов
icon
0 800 217 887
7:00 - 20:00
Консультация врача для пациентов
icon
0 800 219 696
7:00 - 20:00
Горячая линия для врачей
icon
0 800 752 180
7:00 - 20:00
Многоканальный телефон для жителей города Киев

МЛ ДІЛА приняла участие в конференции «Развитие системы обеспечения качества клинических лабораторных исследований»

07.04.2015
Фото - МЛ ДІЛА приняла участие в конференции «Развитие системы обеспечения качества клинических лабораторных исследований»

17-18 марта 2015 г. в Киеве состоялась ІІІ Научно-практическая конференция с международным участием «Развитие системы обеспечения качества клинических лабораторных исследований в Украине».

Эксперты компании ДІЛА на этом мероприятии поделились опытом организации системы качества на преаналитическом и аналитическом этапах. О деталях конференции рассказала Леся Николаевна Старухина, заместитель генерального директора МЛ ДІЛА по производственной деятельности.

Кто инициатор проведения конференции?

 – Конференция проводилась по инициативе Минздрава Украины, Ассоциации обеспечения качества лабораторной медицины, НДСБ «Охматдет» МЗ Украины.

В мероприятии приняли участие около 300 специалистов украинских и зарубежных лабораторий.

Какова основная цель мероприятия?

 – Украинскому рынку лабораторной диагностики необходимо выстроить европейскую систему обеспечения качества. Поэтому основной темой дискуссии было обсуждение ключевых вопросов создания системы управления качеством лабораторных исследований.

Много внимания уделялось стандартизации преаналитического и аналитического этапов, подготовке Пациентов к исследованиям, как основе получения точного результата, гармонизации индикаторов качества, используемых разными лабораториями.

Мероприятие посетили несколько специалистов МЛ ДІЛА. В чем заключалась задача их участия для компании?

 – В конференциях мы принимаем участие с целью узнать об основных тенденциях рынка, сфокусировать свое внимание на наиболее перспективных разработках, которые представлены в докладах ведущих специалистов национальных и зарубежных лабораторий. Это помогает нам  внедрять лучшие практики в свои производственные процессы. Данная конференция не стала исключением.

Но самое главное – мы не только перенимали опыт, но и смогли поделиться своими уникальными наработками, представить достижения лаборатории ДІЛА профессиональному сообществу.

Расскажите подробнее о докладах специалистов МЛ ДІЛА на мероприятии

 –Участникам конференции было представлено 2 доклада, основанных на практическом уникальном опыте нашей компании.

Сидорова Ирина Вячеславовна, руководитель медицинского отдела компании ДІЛА, выступила на тему «Подготовка пациента к обследованию: сдать анализ или решить клиническую задачу?» и рассказала о важности подготовки пациента к проведению исследований для удовлетворения диагностической потребности практикующих врачей.

Дорошенко Ирина Владимировна, руководитель лаборатории общеклинических исследований, в своем докладе «Валидация реактивов. Практическое применение в рутинной практике» продемонстрировала навыки валидации реактивов на примере одного из тестов. Предложила четкий алгоритм оценки качества реактивов от момента планирования до внедрения в производственный процесс.

В данном алгоритме показана методика оценки качества «шесть сигм», которая успешно внедрена в компании ДІЛА. Тема для украинских медицинских лабораторий новая и вызвала особый интерес у участников. Поэтому на следующих мероприятиях мы хотели бы раскрыть ее более детально.

Что Вы будете применять в своей практике?

– Известно, что 68% ошибок в лабораторной практике приходится на преаналитический этап. Поэтому, с целью минимизации ошибок и усовершенствования процессов,международными организациями выработано для преаналитического этапа 22 показателя – четких индикатора для измерения и оценки работы лаборатории.

Мы уже используем ряд этих показателей и планируем расширять их применение для систематического мониторинга и синхронизации/гармонизации работы с требованиями международных стандартов.

Непрерывное усовершенствование всех организационных и лабораторных процессов – требование системы менеджмента качеством в МЛ ДІЛА.

Скачайте наши приложения
для iOS и Android
Закажите вызов медсестры на дом