Мы заботимся о том, чтобы вы могли воспользоваться скидками в любом месте и в любое время.
«Так а где же их можно применить?» – спросите вы. Отвечаем:
- Личный кабинет. Создавайте, редактируйте и оплачивайте заказы в личном кабинете с учетом промокодов и сертификатов.
- Быстрый заказ. Оформляйте заказ без авторизации и сразу применяйте имеющиеся скидки.
- Ссылка на оплату в Viber/SMS. Переходите по ссылке в сообщении о сформированном заказе, применяйте скидки и оплачивайте онлайн.
- Звонок в контакт-центр. Наши операторы не только проконсультируют вас по имеющимся вопросам, но и помогут вам оформить заказ со скидкой.
- Отделение. Предпочитаете офлайн-общение? Назовите кассиру в отделении ваш промокод или номер сертификата и оплачивайте заказ по выгодной цене.
Ниже отвечаем подробнее на вопросы по применению, условиям и возврату скидок и сертификатов.
- Где можно найти поле для ввода промокода или сертификата при оформлении заказа?
После того, как вы выбрали необходимые исследования, нажмите на кнопку «Далее» в корзине. Вам откроется окно, где вы сможете ввести и применить имеющийся промокод и сертификат. После этого нужно выбрать способ оплаты заказа (онлайн или в отделении) и подтвердить заказ.
- Промокод/сертификат можно вводить только при оформлении заказа?
Вы можете применить скидки и сертификаты не только при оформлении, но и при редактировании и оплате заказа в любом канале - как онлайн, так и в контакт-центре или отделении.
- Можно ли к одному заказу применить и промокод, и сертификат одновременно?
Да, вы можете воспользоваться и промокодом, и сертификатом в одном заказе.
- Можно ли применить несколько промокодов к одному заказу?
Нет, к одному заказу можно применить только один промокод на ваш выбор.
- Можно ли один промокод применить к нескольким заказам?
Это зависит от типа промокода - он может быть одноразовым или многоразовым. Количество применений конкретного промокода определено условиями его использования. Эту информацию можно посмотреть по ссылке в сообщении с промокодом, на сайте ДІЛА или уточнить в контакт-центре по номеру 0 800 217 887.
- Что означает сообщение «Промокод не был применен, поскольку применилась более выгодная скидка»?
Мы всегда стремимся предложить вам лучшие условия. Поэтому даже если вы воспользовались промокодом, мы дополнительно проверяем все доступные скидки. Если находим более выгодное предложение, то именно оно применяется к вашему заказу.
- Если при оформлении заказа был применен промокод, но при этом применилась более выгодная скидка из доступных – примененный промокод сгорает, или его можно использовать в другой раз?
Промокод с меньшим номиналом остается действительным, им можно воспользоваться в другом заказе в течение срока его действия.
- Может ли моим промокодом воспользоваться мой друг?
Да, вы можете передать промокод на скидку любому другому лицу (если иное не предусмотрено правилами конкретного промокода). Но если это одноразовый промокод и им воспользуется другой человек, которому он был передан, промокод станет недействительным и недоступным для повторного использования кем-либо.
- Где можно ознакомиться с условиями использования промокода?
С условиями можно ознакомиться по ссылке в сообщении с промокодом, на сайте ДІЛА или же уточнить в контакт-центре по номеру 0 800 217 887.
- Есть ли ограничения исследований, на которые можно применить скидку?
Да, некоторые скидки могут иметь ограничения по использованию. Для большинства из них действуют единые ограничения. Информацию об ограничениях для конкретной скидки можно посмотреть по ссылке в сообщении с промокодом или на соответствующей странице на сайте ДІЛА.
- Где можно посмотреть доступные скидки?
С общими скидками, которые действуют в компании, вы можете ознакомиться на официальной странице и социальных сетях.
- Если я имею социальную скидку, применится ли она при оплате онлайн?
В первый раз для применения социальной скидки в отделении нужно показать документ, подтверждающий право на получение такой скидки. После этого социальная скидка будет закреплена за вами и будет применяться автоматически, в том числе и онлайн.
- Срок действия моего промокода/сертификата закончится до запланированного визита в отделение. Как я могу его использовать?
Вы можете оплатить заказ онлайн со скидкой и сдать биоматериал в течение месяца с даты оплаты. Так вы используете выгодные предложения, несмотря на то, что на момент визита в отделение они были бы уже не действительны.
- Если при оформлении заказа я применил промокод/сертификат, срок действия которого вскоре закончится, и при этом выбрал способ оплаты в отделении, означает ли это, что для моего заказа будет сохранена акционная цена, даже если я приду в отделение после завершения действия промокода/сертификата?
Единственным способом использовать акционные предложения, несмотря на завершение их срока действия до визита в отделение, является онлайн-оплата заказа. Если вы хотите оплатить заказ в отделении, важно сделать это до даты окончания действия промокода/сертификата.
- Могу ли я оплатить заказ в отделении со скидкой сегодня, а прийти сдать биоматериал через несколько дней?
Нет, такая возможность есть только для онлайн-оплаты.
- Я хочу оформить возврат средств за оплаченный заказ. К нему был применен одноразовый промокод. Смогу ли я воспользоваться им повторно?
В случае возврата средств одноразовый промокод сгорает и им нельзя будет воспользоваться повторно.
- Я хочу оформить возврат средств за оплаченный заказ. К нему был применен сертификат. Смогу ли я воспользоваться им повторно?
- В случае возврата средств за все исследования на ваш электронный адрес будет отправлен новый сертификат, эквивалентный использованному.
- В случае возврата средств за одно или несколько исследований на ваш электронный адрес будет отправлен новый сертификат, эквивалентный сумме сертификата, которая была применена к указанным вами исследованиям.