Мы совершенствуем наш сервис и теперь наш контакт-центр работает для вашего удобства круглосуточно и без выходных!
Наши специалисты всегда предоставят профессиональную консультацию по поводу следующих вопросов:
- стоимость исследований, сроки выполнения, правила подготовки;
- где находится ближайшее отделение и как до него добраться;
- график работы и приема биоматериала;
- готовность результатов;
- запись на спермограмму и исследования, требующие специальной подготовки;
- вызов медсестры на дом;
- навигация на сайте.
Наши операторы с радостью вам помогут, ведь информация для клиента - очень важная вещь и часто днем за работой бывает мало времени, чтобы вспомнить о себе. Специалисты контакт-центра ДІЛА постоянно обучаются, развивая необходимые навыки, в совершенстве владеют нужными компетенциями и имеют высокий уровень желания общаться и помогать людям. Но есть вопросы, которые можно решить только в рабочее время всех смежных подразделений. Обращения и дозаказ из резервного биоматериала можно оформить с 7 до 21 часов ежедневно, финансовые запросы (акт выполненных работ, возвращение, возмещение по безналичному расчету) в рабочие дни с 9 до 18 часов.
Если у вас возникают вопросы относительно лабораторной диагностики - обращайтесь к специалистам сервисно-информационной службы по телефонам:
|